8 800 511 59 90

Звонок по России бесплатный

Обратный звонок

Комплексное использование аппаратных технологий, коллагенотерапии и регенерирующей маски с пептидами

В наше время для поддержания удовлетворительного состояния кожи есть все возможности, начиная с квалифицированных специалистов и заканчивая современными методами. В арсенале врача-косметолога имеется множество препаратов и аппаратных методик, которые благотворно влияют на состояние кожи и продлевают ее молодость и красоту. С развитием косметологии, с учетом многолетнего опыта наблюдений и получения качественных результатов с уверенностью можно сказать о большей эффективности комплексного применения различных методов, которые, по сути, имеют совершенно разное воздействие на кожу с точки зрения химических и физических факторов, лежащих в их основе. Благодаря хорошо изученным физиологическим процессам, происходящим в нашей коже, врачкосметолог знает, как и чем воздействовать на ее структуры для достижения максимального эффекта и получения желаемого результата. Следует отметить, что влиять на процесс неоколлагеногенеза можно разными способами, принимая питьевой гидролизованный коллаген, используя сыворотки, кремы, маски, инъекционные процедуры (вводя препараты в кожу), активируя процессы восстановления и регенерации, а также используя физические методы, в частности аппаратные, в основе которых лежат низкочастотное лазерное облучение кожи, высокоинтенсивное сфокусированное ультразвуковое воздействие, токи ультравысокой частоты лазерную шлифовку кожи, фото- и магнитотерапию и др.

Аппаратные, инъекционные, уходовые косметологические процедуры позволяют добиться желаемых эстетических результатов, а их сочетание – лучшего эффекта при сокращении периода реабилитации, что в наше время очень важно. Практически при любой косметологической процедуре мы нуждаемся в сопутствующих манипуляциях, которые либо купируют возможность возникновения нежелательных побочных явлений, либо дополняют и усиливают эффективность применяемого в процедуре воздействия, а также способствуют сокращению или же совсем нивелируют реабилитационный период. Поэтому все чаще врачи в своей практике применяют комплексный подход, используя препараты, способствующие стимуляции неоколлагеногенеза, а также средства, содержащие компоненты быстрого восстановления и регенерации кожи.

Так, мы рекомендуем для этих целей гидрогелевую интенсивную омолаживающую маску (Intense Rejuvenation Mask), которую очень легко применять как в клинике, так и в домашних условиях. Маска не имеет особых противопоказаний. Благодаря комплексу пептидов [1,2], 17 аминокислотам и микрочастицам золота Intense Rejuvenation Mask интенсивно восстанавливает и омолаживает кожу лица, обладает мощными регенерирующими свойствами, снимает воспаление, активирует внутренние резервы организма (рис. 1).

Intense Rejuvenation Mask

Рис. 1. Intense Rejuvenation Mask

Состав Intense Rejuvenation Mask

Золото. Микрочастицы золота помогают проникать в кожу другим полезным ингредиентам (рис. 2А).

Трипептид меди-1 способствует заживлению ран и обладает противовоспалительными свойствами, также стимулирует выработку коллагена, эластина и других структурных элементов кожи, обладает антиоксидантным действием (рис. 2Б).

Трипептид-1 – сигнальный пептид, фрагмент коллагена I типа; при нанесении на кожу имитирует разрушение коллагена, чем стимулирует его активную выработку.

Пальмитоил трипептид-1 – сигнальный пептид, фрагмент коллагена I типа; при нанесении на кожу имитирует разрушение коллагена, чем стимулирует его активную выработку. Благодаря пальмитиновой кислоте проникает в глубокие слои кожи.

Пальмитоил тетрапептид-7 снижает выработку сигнальной молекулы интерлейкина-6, поддерживающей реакцию воспаления, замедляя тем самым процесс разрушения коллагена.

Пальмитоил пентапептид-4 – сигнальный пептид, стимулирующий восстановление структурных элементов дермы: коллагена, эластина, фибронектина, гликозаминогликанов.

Гексапептид-9 – омолаживающий пептид, заметно сокращающий длину и глубину морщин, повышает регенерацию эпидермиса, синтез коллагена I и III типов и других важных белков кожи.

Микрочастицы золота и трипептид меди

Рис. 2. Микрочастицы золота (A), трипептид меди (Б)

Ацетилгексапептид-8 – препарат на основе низкомолекулярных пептидов, используемый для сокращения мимических морщин. Его действие подобно ботулиническому нейропротеину и основано на ослаблении мышечного гипертонуса посредством блокирования нервных импульсов к мышечным волокнам.

Комплексный протокол сочетанного применения аппаратных технологий, коллагенотерапии и регенерирующей маски с пептидами

Клинический случай 1
Пациент В., 50 лет, на первичном приеме предъявляет жалобы на формирование дермальных морщин и дряблость кожи. Морфотип старения смешанный (рис. 3А). Оценка локального статуса: определяются возрастные изменения дермального матрикса. Диагноз: атрофические изменения кожи. Противопоказаний для проведения процедуры не выявлено.

Клинический случай 2
Пациентка О., 29 лет, обратилась с жалобами на пигментацию, тусклый цвет кожи лица, а также незначительное снижение тургора кожи в средней и нижней трети. Морфотип старения мелкоморщинистый (рис. 4А). Оценка локального статуса: определяются незначительные возрастные изменения дермального матрикса. Диагноз: атрофические изменения кожи и пигментация. Противопоказаний для проведения процедур не выявлено.

С учетом клинической картины обоим пациентам рекомендован оптимальный протокол: процедура лазерного омоложения кожи лица с помощью аппарата Сandela Max Pro (США) c дальнейшим нанесением Intense Rejuvenation Mask и приемом гидролизованного коллагена PROLIFEANDSKIN®.

Пациент В., 50 лет, количество процедур аппаратом Сandela Max Pro: № 3. Интервал между процедурами – 7 дней. Пациентка О., 29 лет, количество процедур аппаратом Сandela Max Pro: № 2. Интервал между процедурами: 7 дней.

Рис 3. Коллагенотерапия и регенерирующая маска с пептидами (Клинический случай 1)

Рис. 3. Пациент В., 50 лет, до (А), сразу после (Б) и через 30 дней после (В) комплексного лечения. Пояснения в тесте



Рис 4. Коллагенотерапия и регенерирующая маска с пептидами (Клинический случай 2)

Рис. 4. Пациентка О., 29 лет, до (А) и через 25 дней после (Б) комплексного лечения. Пояснения в тексте


Рис. 5. Процесс процедуры лазерного омоложения лица аппаратом Сandela Max Pro, насадка «Неодимовый лазер Nd:Yag»

Рис. 5. Процесс процедуры лазерного омоложения лица аппаратом Сandela Max Pro, насадка «Неодимовый лазер Nd:Yag»

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Пациенту В., 50 лет, для устранения дряблости кожи и дермальных морщин проведена процедура лазерного омоложения кожи лица аппаратом Сandela Max Pro (РУ № РЗН 2017/5599 от 11 мая 2022 г.) Использовалась насадка «Неодимовый лазер Nd:Yag» с параметрами: 1064 нм / 10 мм, 2500 импульсов с подачей энергии 8 Дж/см2 на импульс, длительность импульса 0,50 мс, частота 7,0 Гц. Общая энергия за процедуру составила 20 кДж (20000 Дж), в качестве излучателя применялись кристаллы алюминиевого граната, обогащенные ионами неодима (рис. 5).

ОБ АППАРАТЕ

Данный лазер обладает универсальными возможностями в косметологии, не травмируя поверхность кожи, способен осветлять пигментные пятна, убирать сосудистые дефекты, снижать выраженность рубцов и выравнивать рельеф кожи, запускать процессы регенерации, удалять волосы на теле и выводить татуировки разных цветов. Результат заметен уже после первой процедуры, кожа начинает сиять, поры сужаются, цвет лица приобретает здоровый вид.

Лечебное действие достигается с помощью направленного воздействия лазерного луча на проблемный участок. Воздействуя на глубокие слои кожи, лазер стимулирует процессы микроциркуляции. За счет прогрева кожи до 40–42°С происходит стимуляция фибробластов и усиление неоколлагеногенеза. Эффект накапливается с каждой процедурой. Оптимальная продолжительность курса лазерного омоложения – 4–6 процедур с интервалом 7–10 дней.

МАСКА

Способствует более быстрому успокоению кожи после интенсивного прогрева, биологически активный пептидный комплекс активизирует внутренние резервы кожи, стимулирует процессы регенерации и снимает покраснение [3]. Применение гидрогелевой пептидной Intense Rejuvenation Mask рекомендовано и после таких инвазивных методик, как лазерная шлифовка (на 2, 4 и 6-й дни после процедур), RF-лифтинг, срединный и глубокий пилинги, биоревитализация (сразу после процедур и продолжить при домашнем уходе на 2, 4 и 6-й дни после процедур).


Рис. 6. Нанесение маски: пациент В., 50 лет, в маске (А); пациентка О., 29 лет, в маске (Б)

Рис. 6. Нанесение маски: пациент В., 50 лет, в маске (А); пациентка О., 29 лет, в маске (Б)

Пациентке О., 29 лет, также произведена процедура лазерного омоложения кожи лица аппаратом Сandela Max Pro, насадка «Неодимовый лазер Nd:Yag» с параметрами: 1064 нм / 10 мм, 3500 импульсов с подачей энергии 8 Дж/см2 на импульс, длительность импульса 0,50 мс, частота 7,0 Гц. Общая энергия за процедуру составила 20 кДж (20000 Дж) с целью устранения дермальных заломов, пигментации и уставшего вида лица.

ВТОРОЙ ЭТАП. После процедуры лазерного омоложения наносим гидрогелевую Intense Rejuvenation Mask. Длительность экспозиции: 30 минут (рис. 6).

Результаты представлены на рис. 3В и 4Б.

Рекомендовано: обоим пациентам после процедуры на 2, 4 и 6-е сутки самостоятельно наносить Intense Rejuvenation Mask (рис. 1).

Также протокол включает: прием гидролизованного коллагена PROLIFEANDSKIN®: начать прием за 1–2 недели до начала курса лечения и продолжить в течение 2,5 месяца (рис. 7) [4].


Рис. 7. Гидролизованный коллаген PROLIFEANDSKIN®

Рис. 7. Гидролизованный коллаген PROLIFEANDSKIN®

И в заключение

Несмотря на разные морфотипы старения, возраст и пожелания пациентов, мы можем наблюдать хорошие результаты, подтверждая тем самым важность применения в работе врача-косметолога комплексного протокола, сочетающего в себе аппаратные технологии, коллагенотерапию и регенерирующую маску с пептидами.

Наиболее выраженный эффект проявляется после проведения курса процедур, кожа становится более ровной, гладкой и ухоженной, пигментные пятна стали менее заметны, и лицо приобрело сияющий и здоровый вид.

Результат сохраняется от 6 до 8 месяцев.

Литература

[1] Трофимова С.В., Хавинсон В.Х., Трофимов А.В. Регуляторные пептиды: молекулярные основы регуляции гомеостаза и замедления процессов старения организма // Научно-практическое общество врачей-косметологов Санкт-Петербурга. – 2014. – Вып. 15. –С. 38–43.

[2] Gorouhi F., Maibach H.I. Role of topical peptides in preventing or treating aged skin // Int. J. Cosmetic Sci. 2009. Vol. 31. P. 327–345

[3] Аннотации к косметическим средствам HydroPeptide, Azure Cosmeceuticals (США), Tet Cosmeceutical, DSM Nutritional Product LTD (Базель, Швейцария) и препаратам для инъекционного применения: Caregen Co Ltd, Южная Корея; Meso-Xantin F 199, ABG LAB LLC, США.

[4] Клиническое исследование «Оценка степени влияния приема гидролизованного питьевого коллагена на эффективность инъекционных процедур, направленных на улучшение качества кожи, на примере биоревитализации дермы высокомолекулярной неретикулированной гиалуроновой кислотой» // Метаморфозы. – 2022. – № 37. – С. 20–24.

Остались вопросы?
Напишите нам и мы ответим на них!
+78005115990
Telegram